
bodo — бренд в России известный и успешный. Именно здесь воплотили в жизнь понятие “нескучный детский базовый гардероб”. Смелый стиль одежды бренда узнаваем. Он заставляет задуматься о том, какую, на самом деле, большую поддержку оказывает ребенку его внешний вид на пути познания этого мира. bodo — это про то, что уверенность в себе можно купить и носить с детства. Здесь не забывают про качество и любовь к детям, а в основе — минимализм и стиль “маленькие взрослые”. В bodo знают: что касается детской одежды, нет смысла что-то усложнять. Стильное — значит, лучшее. Ещё пока никто не смог поставить эту формулу под сомнение.

Российский детский бренд bodo был основан в Боровичах в 2009 году Надеждой и Вячеславом Русаковыми. В 2015 году проект получил новый импульс, когда Надежда, став мамой во второй раз, задумалась о качественной одежде для своего ребенка. Когда бренд только появился на свет, команда состояла всего из нескольких человек, и каждый сотрудник был настолько универсален, что выполнял любую работу — от упаковки до создания контента. Одной из главных задач было — настроить комфортный, дружелюбный климат в коллективе. Руководители проекта и по сей день считают это одним из залогов успеха. Сейчас у проекта большая и дружная команда. Это именно те ребята, которые с большим удовольствием ходят на работу и стремятся захватить весь мир. Здесь нет случайных людей, каждый горит своим делом, развивает бренд и любит его.
Про вдохновение и ценности рассказала руководитель рекламного отдела Анна Иванова. “Нам чужды такие модные слова как “ДНК” бренда, миссия и другие. Мы знаем, зачем и для кого создаем новые коллекции. bodo — это не мимолетный проект, а имя бренда, который уже завоевал любовь очень многих людей. Мы не привязаны к четким определениям “уличная мода” или “детский стиль”. Создаем особенную одежду для каждого ребенка”
Говоря про мечты и планы, бренд честно признается, что намерен покорить весь мир. Звучит круто!
bodo.su