Весной этого года новый российский бренд женской одежды Grodetour представил свою первую летнюю коллекцию, вдохновленную эстетикой средиземноморского образа жизни. Основу коллекции составляют достаточно классические силуэты, однако практически каждый из них имеет яркий запоминающийся акцент: кружевные вставки, окантовку в виде тесьмы, неожиданную ткань или вдохновляющий принт. Бесспорно, с помощью одежды человек, порой и беззвучно, разговаривает с окружающим миром, поэтому команда бренда старалась отразить в каждом изделии новой коллекции выбранную стилистику: любовь к жизни, комфорт и простую женственность, ради которой не нужно идти на жертвы.
«Мы берем пример с французских и итальянских женщин» — говорят создатели. «Они одеваются в первую очередь для себя: для своего комфорта, своего мироощущения. Их мода понятна и осязаема: это чаще всего натуральные составы и удобные силуэты, уместные в сотнях ситуаций. Модели, которые легко и приятно носить и которые не выходят из моды через три месяца после покупки. Когда не нужно жертвовать чем-то, чтобы быть стильной, потому что мода и стиль сами служат тебе».


Работа над коллекцией длилась почти два года: за это время команда бренда приобрела огромный опыт и собрала вокруг себя небольшую команду единомышленников. «Это было непросто, но в конечном итоге это получилось и теперь в нашей маленькой лаборатории постоянно кипит работа по созданию новых моделей. Ведь все свои изделия от эскизов до финальной партии мы разрабатывает сами» — делятся в компании.
Не менее интересна и история названия бренда, тем более что она напрямую связана с миром моды: гродетур — это ткань, которая была популярна в XIX веке. Она была шелковой — а значит качественной и статусной. И при этом практичной: не мялась и мало пачкалась за счет особенностей своего плетения.
В результате такой идеальной комбинации, гродетур стала настолько востребованной, что ее могли позволить себе многие и приобретали массово по всей стране, чего раньше даже с популярными тканями никогда не случалось. Даже в произведениях великих классиков Ф.М. Достоевского и Н.С. Лескова упоминается эта ткань.
«Мы поняли, что это название отражает абсолютно все, что нам важно в нашей работе и чему мы стремимся соответствовать, ведь мы так же разрабатываем красивые, качественные вещи из дорогих материалов. Стараемся делать их практичными (не мнущимися, с водоотталкивающими пропитками и т.п.) и стремимся держать для вас привлекательные цены» — говорят в бренде.


