Бренд Mark Formelle ответственно подготовился к наступающим холодам и выпустил новую коллекцию термобелья. Дизайнеры разработали одновременно невесомые и согревающие модели для каждого члена семьи. Среди преимуществ – большой выбор моделей и широкий размерный ряд.
Журнал MODA topical и Abakumov clinic представили 16-ю ежегодную звездную премию «Topical Style Awards 2024»
Как инновации меняют российскую индустрию красоты или Как российские инновации и технологии меняют отечественную индустрию красоты
Журнал MODA topical и Abakumov clinic представили 16-ю ежегодную звездную премию «Topical Style Awards 2024»
Журнал MODA topical и Abakumov clinic представляют 16-ю ежегодную звездную премию «Topical Style Awards 2024»
Журнал MODA topical и Abakumov clinic представили 16-ю ежегодную звездную премию «Topical Style Awards 2024»
Легендарный Kevin McCoy солист Bad Boys Blue презентовал в Москве свои новые клипы, которые были сняты в России
Бренд Mark Formelle ответственно подготовился к наступающим холодам и выпустил новую коллекцию термобелья. Дизайнеры разработали одновременно невесомые и согревающие модели для каждого члена семьи. Среди преимуществ – большой выбор моделей и широкий размерный ряд.
Журнал MODA topical и Abakumov clinic представили 16-ю ежегодную звездную премию «Topical Style Awards 2024»
Как инновации меняют российскую индустрию красоты или Как российские инновации и технологии меняют отечественную индустрию красоты
Журнал MODA topical и Abakumov clinic представили 16-ю ежегодную звездную премию «Topical Style Awards 2024»
Журнал MODA topical и Abakumov clinic представляют 16-ю ежегодную звездную премию «Topical Style Awards 2024»
Журнал MODA topical и Abakumov clinic представили 16-ю ежегодную звездную премию «Topical Style Awards 2024»
Легендарный Kevin McCoy солист Bad Boys Blue презентовал в Москве свои новые клипы, которые были сняты в России
В музее «ПО СУСЕКАМ» открыта финальная выставка проекта-коллаборации «Русские символы» 11 декабря в музее «ПО СУСЕКАМ» открылась выставка работ финалистов арт-лаборатории керамики «Русские символы». Целью лаборатории стала поддержка возрождения гончарных древнерусских традиций, разработка новых визуальных паттернов и запуск уникальной линии керамики на основе русских символов.«Мы живем в эпоху, когда творчество и творческие индустрии меняют городскую среду, решают социальные проблемы и двигают вперед бизнес-проекты. Этот проект позволил музею артикулировать свою миссию через изучение культуры русского быта и промыслов для последующей трансляции их и переосмысления, включая в современный культурный дискурс», — прокомментировала Елена Тюняева, директор музея русского быта «ПО СУСЕКАМ».10 счастливых финалистов, отобранных компетентным жюри, уже побывали в Суздале в арт-резиденции «Дымов Керамика», где под руководством опытных мастеров фабрики изготовили образцы своих коллекций.В рамках выставки широкой публике была представлена коллекция «Пэчворк» призера проекта — Ульяны Карагод из Москвы. Источником вдохновения для Ульяны стали орловские полотенца конца IX века. Для изготовления использованы деколи, ручная роспись и техника сграффито.Посетители увидели конкурсные сеты финалистов, а также проекты остальных участников, успешно прошедших второй блок образовательной программы.Среди членов уважаемого жюри: Мария Гальперина — основатель и идеолог компании «Яркие Люди»; Ольга Мунтян — генеральный директор продюсерского центра «Яркие игры»; Елена Тюняева — директор Музея русского быта «ПО СУСЕКАМ»; Евгения Дымова — основательница и идейный вдохновитель фабрики «Дымов Керамика»; Екатерина Затуливетер — социальный предприниматель; Екатерина Церр — руководитель проектов Агентства «Творческие индустрии»; Александра Санькова — российский дизайнер, член Международного Союза Дизайнеров и Московского Союза Художников.Проект сочетает просветительские и конкурсные мероприятия с образовательной программой-акселератором и методической поддержкой — это способствует развитию как самих керамистов — творческих предпринимателей (синергия культурных компетенций и бизнес-знаний), так и окажет влияние на развитие региональной экономики и культурного потенциала.«Это больше, чем лаборатория творческих керамистов, это создание уникальной всероссийской сети профессиональных контактов в сфере керамического мастерства и предпринимательства, это инструмент поддержки и развития новых креативных бизнес-моделей», — поделился партнер проекта, генеральный директор продюсерского центра «Яркие игры» Ольга Мунтян.Арт-лаборатория керамики «Русские символы» стала уникальным проектом развития креативного предпринимательства в России, объединившим богатство локальных символов и знаний, культурные особенности различных регионов и мастерство разных школ керамики. «Такие масштабные проекты позволяют участникам со всей России наладить партнерские отношения с представителями творческих индустрий других регионов и завоевать новую целевую аудиторию на всероссийском рынке. И это успешно реализовано в творческой коллаборации учреждения культуры — музея «ПО СУСЕКАМ», творческого бизнеса «Дымов керамика» и «соединителя» этих сфер — продюсерского центра «Яркие игры». Такое партнерство дало возможность объединить инструменты и подходы разных направлений, и результат проекта превзошел все ожидания — за такой короткий срок созданы потрясающе интересные и красивые коллекции!» — рассказала Евгения Дымова, генеральный директор и идейный вдохновитель фабрики «Дымов керамика».Выставка проекта-коллаборации «Русские символы» будет открыта для посетителей с 11 декабря по 15 января.Конкурс проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и Правительства г. Москвы.