Татьяна Волосожар и её супруг Максим Траньков появились с новорожденным сыном на показе колясок Doona.
С заботой о женском здоровье — belle you запустил масштабный проект в рамках месяца осведомленности о раке груди
Легендарный Kevin McCoy солист Bad Boys Blue презентовал в Москве свои новые клипы, которые были сняты в России
Татьяна Волосожар и её супруг Максим Траньков появились с новорожденным сыном на показе колясок Doona.
От диджитал-искусства и экзоскелета до мастер-классов по роботехнике: на «Острове Мечты» пройдет фестиваль от технологического сообщества Техпросвет ВКонтакте .
Легендарный Kevin McCoy солист Bad Boys Blue презентовал в Москве свои новые клипы, которые были сняты в России
OMNIYAT анонсировал новый проект The Alba на презентации в яхт-клубе Монако: первый многофункциональный проект стоимостью 1,9 млрд долларов под управлением Dorchester Collection и спроектированный Zaha Hadid Architects.
Татьяна Волосожар и её супруг Максим Траньков появились с новорожденным сыном на показе колясок Doona.
С заботой о женском здоровье — belle you запустил масштабный проект в рамках месяца осведомленности о раке груди
Легендарный Kevin McCoy солист Bad Boys Blue презентовал в Москве свои новые клипы, которые были сняты в России
Татьяна Волосожар и её супруг Максим Траньков появились с новорожденным сыном на показе колясок Doona.
От диджитал-искусства и экзоскелета до мастер-классов по роботехнике: на «Острове Мечты» пройдет фестиваль от технологического сообщества Техпросвет ВКонтакте .
Легендарный Kevin McCoy солист Bad Boys Blue презентовал в Москве свои новые клипы, которые были сняты в России
OMNIYAT анонсировал новый проект The Alba на презентации в яхт-клубе Монако: первый многофункциональный проект стоимостью 1,9 млрд долларов под управлением Dorchester Collection и спроектированный Zaha Hadid Architects.
Как проходила съемка рекламной кампании ELEGANZZA Весна-Лето 2022 На создание коллекции ELEGANZZA Весна-Лето 2022 креативного директора Сергея Суркова и его команду дизайнеров вдохновили женская красота и индивидуальность, которые расцветают как загадочный цветок. Делимся любопытными деталями о создании коллекции и рекламной компании.Съемка рекламной кампании проходила в ботаническом саду на ВДНХ и была очень сложной с технической точки зрения. Поскольку внутри поддерживается специальный микроклимат, приходилось выключать осветительные фотоприборы, чтобы не нарушить температурный баланс. Плюс высокая влажность могла испортить моделям макияж. Благо за него отвечал звездный визажист Сердар Камбаров, который вместе с Сергеем контролировал весь процесс от начала до конца, чтобы съемка получилась безупречной.Лицом коллекции стала Ангелина Вангор — известная модель и парфюмерный эксперт, которая уже несколько лет является лицом бренда ELEGANZZA, появляется на обложках европейских L’officiel, Elle и Harper’s Bazaar, стилизованных Сергеем. В съемке также участвовал модель и актер Алим Хоконов. Ангелине и Алиму великолепно удалось вжиться в роль влюбленной пары, страстной и нежной одновременно.Благодаря слаженной работе команды профессионалов Сергею удалось создать настоящий фэшн-шедевр.