
Работа современного pr-специалиста интересная и динамичная: каждый день нужно придумывать инфоповоды, вовремя отвечать на запросы медиа, много общаться с командой, партнерами и, конечно же, клиентами. О том, как разобраться во всех тонкостях продюсирования и продвижения, успешно выходить из кризисных ситуаций, а также о подборе команды мечты рассказывает PR директор звездного пиар-агентства NJL PR Анастасия Лихачева.
Агентство NJL PR оказывает полный цикл пиара под ключ для звезд, блогеров и экспертов. Главная задача агентства — развитие медийности клиента с помощью следующих инструментов: пресса, ТВ, радио, интернет-проекты, кино, подкасты, рекламные контракты, YouTube-шоу и тд. Из любого человека команда нашего агентства может сделать звезду федерального масштаба.
Среди успешных кейсов партнеров NJL PR можно выделить:
Рекламный контракт Михаила Галустяна для «Клуба Х5 Retail».
Рекламный контракт Гарика Харламова для «Промсвязьбанк».
PR-кампании для блогеров-миллионников.
Организация крупнейших ивентов, например, премии Luxury Awards-2023.
PR-кампании для продюсерского центра Григория Лепса.
PR-кампания и менеджмент масштабных шоу блогеров-миллионников в Крокус Сити Холле.
Увеличение конверсии продаж компании «На соках».
Проект «Вот такое утро» на канале ТНТ — «Зарядка с Ляйсан Утяшевой».
Программа «Удиви меня» на канале ТВ3.
Компания Ginza Project — рестораны «Боно», «Твербуль», «Sixty», «Цыцыла», «Балкон», «Понтон»
Проект «Танцуй» на канале МУЗ ТВ.
Канал ТНТ (2004-2006 гг) – программы «Comedy Club», «Comedy Woman», «Смех без правил», «Убойная Лига», «Танцы без правил», «Интуиция», «Звезды против караоке».
Канал «Россия» — программы «Суд Идет», «Что хочет женщина».
Канал СТС – программа «Ты Супермодель».
Первый канал – программа «Город женщин».
Работа с государственным сектором и федеральными ведомствами.
Работа с крупнейшими игроками фармацевтического рынка: Takeda, Bayer, Sanofi, Leo, L’Oréal Paris, IPSEN, RELIFE.
Сотрудничество с продюсерским центром Григория Лепса.
Как противостоять кризисным ситуациям
Работа в сфере шоу-бизнеса — это всегда проверка на стрессоустойчивость. В кризисных ситуациях, таких как отмена выступления артиста в последний момент, агентство NJL PR демонстрирует высокую стрессоустойчивость и эффективное решение проблем. Например, при подготовке сольного выступления для известной музыкальной исполнительницы на крупнейшей площадке страны, где ресурсная сторона и затраты были значительны, агентство столкнулось с неожиданной отменой выступления за 6 часов до начала. Фактически, специалисты в одну секунду столкнулись с ситуацией, когда работа огромной команды и подготовительные этапы в несколько недель были напрасны, не говоря уже о перед клиентом. Несмотря на это, благодаря слаженной работе и профессионализму, артисту были предложены два альтернативных выступления в тот же день на других площадках. Такие ситуации подчеркивают важность командной работы и способности быстро находить решения в условиях максимального напряжения, что является ключом к успеху и стабильности в области PR.
Начало работы в шоу-бизнесе
Основатели агентства NJL PR работают в шоу-бизнесе уже больше 25 лет. Тогда, в нулевые, инструменты PR в России только начинали формироваться. Именно этот опыт положил основу для работы с известными звездами, такими как Михаил Галустян, Лера Кудрявцева, Алексей Маклаков, Филипп Киркоров, Григорий Лепс и многими другими. Быть представителем таких артистов требовало соответствия их статусу и профессионализма.
Агентство NJL PR, имеет партнеров, которые реализовывали проекты для «Газпром-медиа холдинга» и телеканала ТНТ, включая такие успешные шоу, как Comedy Club. Команда профессионалов NJL PR на протяжении нескольких лет сотрудничает с федеральными телеканалами, радиостанциями, международными премиями, и изданиями. Постоянное партнерство с международной премией Elite Persons Event -2025. Эксперты и звездные подопечные дают интервью на телеканалах: НТВ, Муз-ТВ, Москва24, Телеканал 360, Телеканал Ю, 5 канал, Рен-ТВ, Russian Music Box, а также становятся гостями в студиях Первого канала.
Агентство NJL PR работает со множеством площадок международных форумов и конгрессов. Так в 2025 году, NJL PR информационно сопровождали первый в России чемпионат по грэпплингу при поддержке Федерации спортивной борьбы РФ и клуба ЦСКА, а также Петербургский стоматологический саммит — 2025, ставший самым крупным событием в сфере стоматологии за прошедший год, пиар-поддержка клиники пластической хирургии IQ Plastique.
Как формируется успешная команда и какие задачи закрываются в работе
Формирование успешной команды в PR-агентстве основывается на решении множества задач, прежде всего, на обеспечении узнаваемости клиентов и разработке правильной стратегии для достижения желаемых результатов. Важно понимать, что эта масштабная работа с артистами и селебрити предполагает деятельность и синергию многих профессионалов. Основной задачей является правильное формирование рабочей команды, поэтому в компании нет случайных людей. Делать ставку на проверенные и профессиональные кадры — это тренды успешного бизнеса в 2025 года.
Почему пиарщик должен быть у каждой звезды?
Многие звезды, блогеры и представители шоу-бизнеса ошибочно полагают, что PR-директор им не нужен, ведь они и так знамениты, их телефоны разрываются от предложений и звонков. Но не стоит недооценивать важность грамотного пиарщика в своей команде. Пиар-специалист — это не только переговорщик между персоной и медиа, но «серый кардинал» вашего публичного имиджа, который будет модерировать все ваши действия, начиная от стиля одежды для промо-тура, заканчивая выбором приглашенных журналистов и изданий на конференции.
Западный и российский шоу-бизнес знает множество примеров, когда без правильной пиар-стратегии артисты категории «А», действуя только по своему усмотрению, становились изгоями в профессиональном сообществе, теряли роли, рекламные контракты и фанатскую любовь. И это совершенно закономерно, ведь ты говоришь не только от своего лица, а от лица представителя той или иной индустрии. Но есть и множество кейсов, как звезды, которые были в очень шатком «медийном» положении при грамотной работе их медиаменеджера восстанавливали свой статус, и получали «второй шанс» на признание их таланта и человеческих качеств.
В этом и состоит главная задача NJL PR — почувствовать боли каждого своего подопечного и привести их к успеху.