Как проходила съемка рекламной кампании ELEGANZZA Весна-Лето 2022

На создание коллекции ELEGANZZA Весна-Лето 2022 креативного директора Сергея Суркова и его команду дизайнеров вдохновили женская красота и индивидуальность, которые расцветают как загадочный цветок. Делимся любопытными деталями о создании коллекции и рекламной компании.
Съемка рекламной кампании проходила в ботаническом саду на ВДНХ и была очень сложной с технической точки зрения. Поскольку внутри поддерживается специальный микроклимат, приходилось выключать осветительные фотоприборы, чтобы не нарушить температурный баланс.
Плюс высокая влажность могла испортить моделям макияж. Благо за него отвечал звездный визажист Сердар Камбаров, который вместе с Сергеем контролировал весь процесс от начала до конца, чтобы съемка получилась безупречной.
Лицом коллекции стала Ангелина Вангор — известная модель и парфюмерный эксперт, которая уже несколько лет является лицом бренда ELEGANZZA, появляется на обложках европейских L’officiel, Elle и Harper’s Bazaar, стилизованных Сергеем.
В съемке также участвовал модель и актер Алим Хоконов. Ангелине и Алиму великолепно удалось вжиться в роль влюбленной пары, страстной и нежной одновременно.
Благодаря слаженной работе команды профессионалов Сергею удалось создать настоящий фэшн-шедевр.
Комментариев пока нет

Комментарии закрыты