Catcher – «ловец» эксклюзива



Как появился магазин Catcher? В чем его изюминка? Кого и что он “ловит”? Об этом и о многом другом рассказала нам прекрасная Лилия Берман, основательница и владелица этого модного концепт-стора. 

Чем вы занимались до того, как в вашей жизни появился Catcher?

Я закончила филологический факультет РУДН по специальности «журналистика». После окончания университета уехала в Нью-Йорк подтянуть английский, там и познакомилась со своим будущим мужем. В Нью-Йорке случился ураган Sandy, жизнь там встала на пару месяцев, мне пришлось вернуться в Москву. Я работала по специальности. За 3 года до декрета я открыла студию по пошиву и аренде вечерних платьев. А далее — декрет. 

С чего началась история Catcher? Откуда пришла идея создания такого концепт-стора? С какими трудностями пришлось столкнуться в начале пути?

Сначало появилось название, потом концепт. Catcher — ловец, в наши сети попался не один модник. Идея была привезти в Москву аксессуары и предметы интерьера для людей, у которых все есть и которые гонятся не за узнаваемостью бренда, а за оригинальностью. Основной сложностью было собрать в одном месте эксклюзивные бренды, не представленные на рынке Москвы. 

Открывая магазин, кого вы ожидали увидеть в качестве покупателей?

Это люди с хорошим вкусом, которые много путешествуют и интересуются искусством. Люди успешные, люди с харизмой. И, конечно, они не имеют возраста, ведь не только любви все возрасты покорны, но и моде! 

Насколько то, как вы видели развитие Catcher на старте, сообразуется с тем, что получилось? Всё ли получилось так, как было задумано, или наоборот всё совсем по-другому вышло? Пришла ли ожидаемая аудитория?

Аудитория пришла, и мы очень благодарны нашим лояльным клиентам. Очень было трогательно, до слез, слышать после окончания локдауна, когда возвращались наши постоянные клиенты: «Уф! Слава богу, вы не закрылись!». Получилось не все, как задумывалось, но сейчас мы уже четко нащупали наш путь и твёрдо по нему идём в светлое будущее.

В чем уникальность Catcher, чем он отличается от других концепт-сторов?

Наша уникальность в том, что мы представляем эксклюзивные бренды. Например,  бренд Leblon Delienne, выпускающий статуэтки посвященные любимым героям. 

Кто и почему является вашим любимым дизайнером?

Очень нравится, что делает John Galliano для Maison Margiela. Он один из немногих, оставшихся в живых, настоящих дизайнеров, а не маркетологов от моды. Galliano — гений!

Какие тренды вы бы отметили в сезоне весна-лето 2021? 

Любимый тренд — яркие цвета, как в одежде, так и в аксессуарах. А вообще, трендов становится все меньше и меньше, точнее модно сейчас то, что идёт и нравится именно вам. Это — главный тренд, и не только весенне-летнего сезона

Ваш магазин находится в деловом центре Москва-Сити. В чем плюсы и минусы такого расположения?

Плюс — мы в самом модном и современном месте Москвы, минусов у такого месторасположения нет.

В настоящее время каких покупок больше: online или offline?

Online покупок у нас  больше. Но я знаю, что клиентам просто нравится к нам приезжать. Ведь заодно в Сити можно сделать миллион дел и вкусно поесть.

Есть какие-то планы по расширению: открытие новых точек или добавление новых направлений?

У нас недавно открылся совместный проект с Florist Gump в Башне Око. Теперь вы можете дополнить подарок  прекрасным букетом цветов. Касательно развития — мы все больше внимания будем уделять аксессуарам для дома, ведь в нем мы проводим все больше и больше времени.

Как Вам удается совмещать такую насыщенную деятельность и семью?

Семья — это моё всё! А бурная деятельность — это моё хобби, поэтому я парю среди блаженства.

Что бы вы хотели пожелать нашим читательницам?

Хочу пожелать всегда оставаться собой. Но больше всего мне нравится цитата В. Цоя: «Я утверждаю, что добро всегда побеждает зло, а терпение сильнее самурайского меча». Поэтому излучайте добро и будьте терпимее друг к другу.

Комментариев пока нет

Комментарии закрыты