ПОКАЗЕ БРЕНДА A QUICK BUCK.

19 апреля в Петровском путевом дворце состоялась презентация новой коллекции российского бренда a quick buck. Показ впервые проходил в Москве, до этого бренд принимал участие в нью-йоркской неделе моды.

О коллекции. Коллеĸция Neo-Gothic Fusion — это смелое переосмысление готичесĸого стиля через призму ĸиберпанĸа и современной урбанистиĸи. Используя ĸожу, деним и другие натуральные материалы, бренд создает образы, выходящие за рамĸи традиционной ready to wear моды.
Ключевые изделия ĸоллеĸции — винтажные ĸожаные ĸуртĸи, уĸрашенные металличесĸими вставĸами, джинсовые изделия с нестандартными вырезами, а таĸже ĸомплеĸты из натуральных тĸаней.

Показ. Бренд переосмыслил не только готический стиль в коллекции, но и классическую площадку для ее презентации — Петровский путевой дворец. Уже в первые секунды мощный саунд погружал гостей в дерзкое настроение A quick buck, а стены забрендировали с помощью визуальных эффектов — окрасили старинную лепнину в розово-малиновый, фирменный цвет бренда.

Основатель A quick buck Анастасия Аникина не только создала коллекцию и наполнила ее смыслами, но и сама появилась на подиуме в качестве модели. Она закрывала показ в образе из укороченного кожаного бомбера и легинсов, вырисовывающих силуэт.

Гостями показа стали стилисты, fashion-инфлюенсеры, артисты и другие представители медийной сферы. Среди них — Helen Yes, Александра Стриженова, Эрика Лундмоен, Эльвира Янковская, Гриша Super, Олег Борха, Никита Карстен, Настя Bad Barbie, Kristi Krime, Таша Алакоз и другие.

Комментариев пока нет

Комментарии закрыты